Форум

Оставить отзыв
Ирина
Ирина
А если бы ещё у Умной наседи был автоматический режим инкубации мускусной утки, то ему вообще цены бы не было! А так пришлось в в ручном режиме мускусов закладывать! Конечно после старенького Багана это не проблема, рука уже набита,но в автоматическом режиме было бы вдвойне удобнее!😀
Комментировать
техническая служба завода
техническая служба завода
"Сложно угодить" требованиям птицеводов задавая режим инкубирования птицы. Режимы для фазана и индюка у нас появились после многочисленных обращений с указанием режимов...
Мы подумаем, но пока по мускусной утке запросов практически не было...
Предложения направляются на bagan@bagan.ru, через формы обратной связи на данном сайте и при личных контактах
😀"БАГАНами" (bagan) обычно называют наши греющие ИК стеклопластиковые пластины РЭН-5 (500Вт) и РЭН-4 (250Вт) 😀 Подобные нагревательные элементы мы устанавливаем в наши "Наседки"
Ирина
Ирина
У меня старенький вашего производства самые первые наверное, который ваш завод начал выпускать! На коробке написано Баган, я думала он так и называется! https://bagan.ru/products/idealnaya-nasedka-35 вот такой! Только терморегулятор без табло и регулируется ручками! И нагреватели ещё не такие как сейчас а плёнка между стеклышками что ли!
техническая служба завода
техническая служба завода
В тех первых инкубаторах космическая технология: вакуумное напыление на стекло токопроводящего слоя 8-) В итоге "прозрачное" стекло с подогревом...
Наталья
Наталья
Хочу сказать огромное спасибо руководителю и всему персоналу за их работу, за очень хороший товар. Уже три года подряд я приобретаю инкубаторы и очень довольна обслуживанием и отношением к покупателям. Товар приходит очень быстро и цены приемлемые. Я хочу пожелать Вам успехов, хороших клиентов (этого сейчас так не хватает). Менеджер, что работала со мной (к сожалению не знаю её имени) отдельное спасибо за терпение и добродушие!!!
Комментировать
техническая служба завода
техническая служба завода
С вами общаются наши менеджеры: Лариса 🌸 Елена 🌺 Наталья Валерьевна💐
1353961369-0435505-www.nevsepic.com.ua.jpg
Ирина
Ирина
Очень хотелось оставить хвалебный отзыв! И менеджер по продажам терпеливо выслушивала мои пожелания, отвечала на все мои вопросы, и быстро был отправлен мой инкубатор, и претензий к комплектации нет, все казалось бы радужно и хорошо! Но, увы и ах!!! К исходу 11-го дня инкубации " благополучно" накрылся поворотный механизм!!! При тестовой проверке движения никакого не наблюдается, только в внутри привода слышен короткий звук " вжих" и всё! Как будто какие-то шестерёнки в холостую прокручивается! И что мне теперь с этим делать прикажете!? Обидно до слёз!
Комментировать
техническая служба завода
техническая служба завода
Здравствуйте Ирина
Позвоните в наше рабочее время. Гарантийные ситуации за наш счет (доставка). До звонка пожалуйста вскройте электропривод (гарантию не снимем). Надо сдвинуть колпачек (там где трубочка пластиковая выходит, и открутить 2 винта....
Ирина
Ирина
От соединила привод от решётки, погоняла его несколько раз в тестовом режиме, сначала было что сам привод Гуллит, работает, внутренний стержень крутится а трубочка не выдвигалась! Но потом видно что то встало на место! Подсоединила решетку, выждала 4 часа, до переворота полноценного, заработал!!! Пока посмотрю как будет дальше работать! Видимо там что то соскочило с места, а при тестовой проверке встало на место! Если возникнут и дальше проблемы, тогда буду звонить! Пока посмотрю, понаблюдлаю! Спасибо за обнадежмвающий ответ!
техническая служба завода
техническая служба завода
Похоже на сильное "затягивание" трубки к гибкой муфте, при втягивание ее во внутрь корпуса. Проблема устраняется поворотом трубки рукой в сторону выдвижения. Для предотвращения данного явления, мы ставим на шпильку шайбу (на 5мм) между трубкой и гибкой муфтой, соединяющей шпильку с мотором.
Пожалуйста вскройте корпус электропривода (гарантия не снимется). Нам надо знать была ли там шайба ...
Иван
Иван
Заказывал эп-4 в челябинскую область.пришел в срок огромное спасибо менеджеру ! И заводу за новую разработку.
Комментировать
техническая служба завода
техническая служба завода
На тестах уже электропривод ЭП-5 (замена ЭП-1ст). Готовим пробную партию.
Андрей
Андрей
8 апреля оформил у Вас заказ №8-08/04/21 который 22 апреля получил и оплатил наложенный платеж на 3150 рублей. так как посылка отправлена без описи вложения почта отказалась проверять содержимое посылки. Вскрытие посылки производил дома под видео и фото фиксацию. При вскрытии обнаружено отсутствие 2-х позиций заказа, а именно второго комплекта поддонов (4 позиция заказа) по цене 300 рублей и комплекта нагревателей 12 В (60Вт), для инкубатора на 63 яйца (7 позиция заказа) по цене 750 рублей. Таким образом обнаружено недовложение товаров на общую сумму 1050 рублей. Опись вложения, товарная накладная, или другие документы в коробке отсутствовали.
Комментировать
техническая служба завода
техническая служба завода
Здравствуйте Андрей.
Приносим извинения за некомплектность (человеческий фактор). Вы отказались от отправления не полученного товара, за наш счет. Потребовали возврат денег.

Вы получили товар наложенным платежом почтой России, в указанный вами день. Вы
уведомляете нас, что оплатили на почте стоимость товара и доставки его и за услуги перевода платежа почте России.

На данный день, почта России не поставила отметку о том, что вы получили товар и сделали оплату. От почты России не получен ваш платеж - по бухгалтерии сделка еще не завершена. Как получим ваши денежные средства, оформим возврат в течении 3-5 рабочих дней.
К предыдущим записям