0
Корзина пуста

8-800-200-88-97 бесплатный звонок по России

БЕЗОПАСНЫЕ ИК ОБОГРЕВАТЕЛИ и СИСТЕМЫ ТЕРМОСТАБИЛИЗАЦИИ ПОД ЗАКАЗ 

Инкубаторы ИБ2НБ "ИДЕАЛЬНАЯ"  и "УМНАЯ" НАСЕДКИ

Подогрев топливного фильтра дизельных двигателей

Причиной плохого холодного пуска в морозы дизельных двигателей или заметным снижением его мощности и появлением сбоев в работе является содержащийся в дизельном топливе (солярке) парафин, который при снижении температуры кристаллизуется.

Размеры кристаллов заметно больше, чем поры элемента топливного фильтра, в результате чего он полностью или частично теряет свою пропускную способность. Процесс топливоподачи либо вообще прекращается, либо горючее подается не в полном объеме.


Для устранения этого эффекта используются специальные присадки к дизтопливу (депрессаторы) и различные электрические устройства подогрева.


Присадки-депрессаторы препятствуют образованию крупных кристаллов парафина, но увеличивают стоимость топлива и не всегда эффективны из-за невозможности выполнения некоторых требований их применения. Например, добавлять депрессаторы в дизтопливо следует до наступления холодов, при температурах не ниже +5 … +10°С, так как при более низкой температуре (ниже +4°С) парафин начинает кристаллизоваться. В этом случае присадки уже не "работают".


Эффективно и безопасно бороться с образованием кристаллов в любых условиях позволяют системы электрического подогрева топлива, которые расплавляют парафин. Нагреватель устанавливают на самый критический узел топливной системы - топливный фильтр.


С 2005 года БАГАН выпускает подогреватели топливных двигателей с использование РЭН технологий.


Наш подогреватель топливного фильтра  состоит из плоского гибкого греющего элемента, наружного теплозащитного слоя, крепежных лент с липучками и соединительного провода. Он крепится снаружи на топливный фильтр, и не требует его разборки в отличие от встраиваемых подогревателей. ПТФ оснащен проводом для подключения к бортовой сети автомобиля.


Натурные испытания 2006 г. показали надежность и эффективную работоспособность подогревателя фильтра при температуре окружающего воздуха до –55°С.


Время полного разогрева ПТФ составляет не более 5 минут. Время разогрева топливного фильтра составляет 10-15 минут в зависимости от температуры окружающей среды.


Питание ПТФ может производиться от бортовой сети автомобиля, автомобильного аккумулятора или любого другого источника постоянного или переменного напряжения 13,5 В.

Исполнение

Напряжение питания, В

Ток источника, А, не менее

Масса, кг,

не более

Потребляемая мощность, Вт

ПТФ12

ПТФ24

12

24

1,7

2,0

0,1

0,1

20

20




ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ


В целях безопасности запрещается:


  • производить ремонт электрообогревателя самостоятельно;
  • включать электрообогреватель при повреждении чехла или изоляции шнура питания;
  • оставлять электрообогреватель во включенном состоянии по завершении поездки или при длительном отсутствии водителя.
  • протыкать электрообогреватель металлическими предметами (булавками, скрепками и т. п.);
  • стирать электрообогреватель и подвергать сухой химической чистке;
  • использовать электрообогреватель в сложенном виде;
  • эксплуатировать влажный электрообогреватель.


Необходимо оберегать электрообогреватель от механических повреждений, загрязнения и атмосферных осадков.

Если шнур поврежден, то электрообогреватель следует снять с эксплуатации или заменить шнур.


ПОРЯДОК РАБОТЫ


Обернуть плотно (без зазоров) ПТФ вокруг топливного фильтра и присоединить шнур питания к внутренней проводке автомобиля после замка зажигания, например к гнезду прикуривателя.


Подогреватель подключается через штатный предохранитель в цепи питания автомобиля, на который подаётся напряжение после включения замка зажигания.


Для подключения ПТФ необходимо привлечь автоэлектрика.